Главная / GameFi / StepN: Двигайся, чтобы зарабатывать без Понци

StepN: Двигайся, чтобы зарабатывать без Понци

Доклад специалиста научно-исследовательского института Huobi | Хьюго Хоу

StepN: Двигайся, чтобы зарабатывать без Понци. StepN – это продукт Move-to-Earn, игра, в которой физическая активность людей — упражнения — превращается в способ заработать токены. В последнее время популярность StepN проникла в криптомир.

Ежедневно активные пользователи демонстрировали экспоненциальный рост, а цена управляющего токена GMT постоянно повышалась, что привело к эффекту увеличения благосостояния. M2E отличается от P2E. Здесь не так распространены элементы игры, но при этом увеличены социальные атрибуты. Это успешная попытка выйти за рамки из крипто-мира. 

Что касается дизайна, StepN поощряет участие отдельных пользователей и прикладывает много усилий, чтобы ограничить мошенничество, поэтому людям трудно копировать StepN. В настоящее время у StepN достаточно много пользователей и реальных спортивных сценарий, поэтому скорее всего, он пойдет по пути, который отличается от Понци.

Часть первая: Введение

StepN – это проект GameFi (название индустрии блокчейн-игр, работающих по принципу pay-to-earn), основанный на Solana, где пользователи получают токены Green Satoshi (GST) в качестве дохода за движение, ходьбу (1-6 км/ч), бег трусцой (4-10 км/ч) или более активный бег (8-20 км/ч).

Green Satoshi Token (GST) — это полезный токен экосистемы StepN, он используется в качестве внутриигровой валюты и альтернативы очков опыта. GST можно заработать, когда пользователи переходят в режим Solo или Background. Игроки получают зеленый токен Satoshi (GST) через приложение StepN, токены генерируются в режимах бега /ходьбы. 

Инвесторы также могут заработать, сдавая в аренду свои NFT пользователям платформы или новым игрокам. Токены GST также могут быть пожертвованы на поддержание концепции углеродной нейтральности для борьбы с изменением климата и защиты окружающей среды.

Пользователям, участвующим в интерактивной игре, сначала необходимо купить Sneaker NFT. Кроссовки NFT делятся на основные категории: прогулка, бег трусцой, активный бег, тренер. По сути, их главное отличие — скорость, с которой нужно передвигаться. 

Опытные пользователи советуют выбирать из первых двух категорий. Таким образом, подобрать пару можно отталкиваясь от ожидаемой скорости движения. Кроссовки делятся также на другие категории: Efficiency, Luck, Comfort, Resilience. Разница в категоризации заключается в следующих четырех характеристиках кроссовок: эффективность, успех, комфорт и устойчивость. Пользователи могут улучшать атрибуты кроссовок, добавляя баллы и устанавливая драгоценные камни в свои слоты. 

Прогрессивная криптобиржа Huobi всячески старается поддержать своих клиентов и их активный образ жизни, предлагая физически развиваться по разным направлениям и увеличивать количество спорта в жизни, получая за это финансовую поддержку. 

На данный момент есть три способа игры:

  1. Зарабатывать GST за перемещение: чем выше эффективность движения, тем выше отдача.
  2. Во время тренировки случайным образом можно получать Loot Boxes, а также связанные с ними атрибуты удачи.
  3. “Мятные” кроссовки с возможностью получения GST.
    Кроме того, существуют рейтинговые турниры и системы значков, которые все еще находятся в стадии разработки. Пользователи получают GST за перемещение и потребляют GST за счет обновлений, ремонта, создавая непрерывный цикл генерации токенов в игровой экосистеме.

Вывод и потребление токенов, налог на товары и услуги GST:

  • Вывод через движение, общая сумма не ограничена.
  • Механизм потребления: апгрейд и ускорение, ремонт, чеканка и открытие слотов.
    Это основной токен в экосистеме StepN.
    GMT:
  • Токены управления, общая сумма ограничена 6 миллиардами.
  • Данные об использовании GMT еще не объявлены. Подробности ставок будут официально объявлены после того, как количество подписчиков в Твиттере превысит 150 тысяч.  

Часть вторая: Переход к работе, возможность зарабатывать

Axie Infinity (невзаимозаменяемая онлайн-видеоигра на основе токенов, разработанная вьетнамской студией Sky Mavis, известной своей внутрисистемной игровой экономикой, использующей криптовалюты на основе Эфириум) способствовала широкому распространению концепции Play-to-Earn, популяризируя использование токеномики в играх. StepN популяризирует Move-to-Earn, вознаграждая пользователей токенами за действия в автономном режиме.

По сравнению с такими проектами, как Axie, StepN может похвастаться предоставлением вознаграждения за реальные офлайн-затраты — переезд. Движение — это поведение в реальной жизни. Время, потраченное на пробежку, измеренное пройденное расстояние и физические ощущения после тренировки — все это дает пользователям чувство выполненного долга перед самим собой и своим телом. Занятия спортом связаны с затратами энергии, которые служат основой для значения GST и действуют как невидимый якорь в ценообразовании GST.

Было бы неправильно описывать StepN как игру или GameFi. Это больше похоже на приложение Web3 как для физических упражнений, так и для социальных нужд. StepN отказался от типичных характеристик GameFi: никакого игрового процесса с концепцией “Играй, чтобы заработать”, только простая логика взаимодействия, единственной связью с которой являются упражнения. Для того чтобы все желающие могли совершенствоваться по всем параметрам, зарабатывая деньги и совершенствуя свое тело.

Отказавшись от сложности типичных игр, StepN сохраняет основные интерактивные и увлекательные аспекты. Как и в случае с играми, упражнения сами по себе доставляют удовольствие. Но в то время как игры отнимают у пользователя слишком много времени и могут привести к игровой зависимости, упражнения приносят пользователю самодисциплину и удовлетворение от достижения ежедневных целей в контексте физической подготовки.

Переход от Play-to-Earn к Move-to-Earn сам по себе отражает изменение концепции дизайна. Концепция “Играй, чтобы заработать” становится все больше и больше похожей на работу, с организованной гильдией и значительными временными затратами. Move-to-Earn побуждает людей выходить на улицу и наслаждаться жизнью. Простота передвижения, возможность каждый день выходить на улицу и гулять, а также зарабатывать деньги, занимаясь спортом, — основная концепция дизайна и наиболее привлекательный аспект StepN.

Huobi, как компания, которая пытается всячески стимулировать развитие криптовалютной индустрии, поддерживает сферу Move-to-Earn, и в том числе и проект StepN. Специалисты видят огромные перспективы в этой технологии, и рады, что становятся участниками ее становления и успешного развития. 

Часть третья: Укрепление социальных атрибутов

StepN усилил атрибуты SocialFi, ослабив GameFi. Социальные атрибуты отражаются в двух аспектах: режиме распространения и игровом процессе. С января популярность StepN растет, и распространение StepN зависит не от продвижения в СМИ, а от продвижения в сообществе, где пользователи активно рекомендуют игру своим друзьям и родственникам, протестировав ее самостоятельно. 

Упражнения очень подходят для продвижения в офлайн-сообществе, объединяя группу бегунов посредством спортивного поведения в оффлайне. Разработчиками было обнаружено, что есть пользователи, которые спонтанно создают городские организации, и StepN становится связующим звеном для офлайн-отношений. Этот вид распространения будет медленным на ранних стадиях, но будет демонстрировать экспоненциальный рост после того, как будет создана определенная пользовательская база.

Рост StepN основан не только на программе “Двигайся, чтобы зарабатывать”, социальные взаимоотношения дают более широкий простор для воображения. Для людей, не связанных с криптовалютами, это “работающее” программное обеспечение, и им не обязательно разбираться в криптоаспектах. Для людей, которые не играют в игры GameFi, StepN снижает входные барьеры для новых пользователей и устраняет широко распространенный стереотип о том, что игры GameFi — это схемы Понци.

StepN также добавляет в игровой процесс социальные элементы, в том числе списки лидеров и систему значков, но соответствующие функции все еще находятся в стадии разработки и на данном этапе они не запущены. Сочетая офлайн и онлайн социальные системы развития, SocialFi способен помочь StepN достичь очередного этапа роста числа пользователей. 

Часть четвертая: Баланс и справедливость в геймдизайне

Дизайн токеномики StepN, особенно числовой дизайн, полностью отражает баланс и справедливость игры.

С точки зрения производства-потребления GST команда разработала множество сценариев использования GST для контроля над инфляцией:

  • Апгрейд: чем выше уровень, тем больше GST нужно для апгрейда.
  • Ремонтные работы: каждое движение вызывает износ, а стоимость ремонта связана с уровнем данного износа.
  • Чем больше раз чеканится пара кроссовок, тем больше расходуется GST.

каждый раз. В периоды расширения рынка спрос на кроссовки будет стимулировать арбитражеров продолжать чеканку, чтобы потреблять больше GST.

Механика заработка в игре сложная, потому что доход зависит от большого количества параметров. В StepN также работает рандомайзер, который делает прибыль в минуту нестабильной. Пользователи Reddit делятся своим опытом и говорят, что с бюджетными кроссовками удается получать по $40 в день. Более дорогие NFT позволяют зарабатывать по $85 за пробежку.

Честность игры отражается в ее удобстве для розничного пользователя и механизме защиты от мошенничества. Зависимость между количеством кроссовок и доступной ежедневной энергией является нелинейной.

Проект разработал модель машинного обучения для определения мошеннического поведения пользователей и постоянно использует изменяющиеся данные. По мере роста данных оценка модели будет становиться все более точной.

Часть пятая: Анализ рыночных данных

Количество новых пользователей на StepN всегда росло в геометрической прогрессии, и сейчас число активных пользователей превышает 74 000 человек в день. Как видно из графика выше, рыночную конъюнктуру с марта можно разделить на три фазы:

  • В первой половине марта сумма депозита GST была намного больше, чем сумма изъятия. Основным методом потребления GST была модернизация и чеканка. В особенности чеканка, для которой требовалось не менее 200 GST. Это указывает на то, что в первой половине марта рынок находился на очень ранней стадии, с нехваткой предложения обуви. Основными действиями пользователей были чеканка и модернизация, а также небольшой заработок и продажа.
  • В середине и второй половине марта суммы депозитов, статистика по выводу средств не изменились, и пользователи, вышедшие на рынок в первой половине месяца, начали продавать GST, в то время как на рынок выходили новые пользователи. 
  • В конце марта цена GST достигла исторического максимума, и на рынке развернулась новая волна продаж. В то же время на централизованной бирже произошел скачок по Гринвичу, и новые пользователи были перенаправлены на StepN, что усилило давление продавцов GST, а объем торгов на рынке резко вырос.

С помощью приведенного выше анализа можно обнаружить, что первая половина марта является ранней фазой расширения GST.
Поскольку текущий срок окупаемости StepN составляет около 30 дней, ранние пользователи еще не достигли окупаемости своих капиталовложений. Всплеск цен GST в конце марта поглотил ресурсы GST пользователей, и в более поздний период давление распродажи GST может ослабнуть.

Часть шестая: Заключение

StepN отличается от классических игр Play-to-Earn и предлагает пользователям более легкий и здоровый способ заработать деньги — Move-to-Earn. Тренировки имеют реальные сценарии применения, в отличие от игр, которые пользовались спросом ранее.

StepN популяризировал данную модель, чтобы могли зарабатывать многие желающие. Основатель StepN однажды рассказал, что половина их работы — раскрытие читерства. Поэтому команда сейчас активно работает над ликвидацией слабых мест проекта, которые могли бы сделать его уязвимым по отношению к читерам.

У StepN также есть некоторые проблемы, такие как инфляция кроссовок и инфляция GST. В краткосрочной перспективе все недостатки и риски, включая инфляцию, могут быть решены за счет быстрого роста. Когда рост числа пользователей замедлится, все проблемы всплывут наружу вновь. Авторы инициативы надеются увидеть эффективные решения от StepN на более позднем этапе.

StepN – это уже работающее приложение Web3 с веселыми играми и элементами социализации. Пользователи получают NFT применяя в качестве основного инструмента для заработка кроссовки. Ходя пешком, бегая трусцой или гуляя на свежем воздухе, пользователи могут собирать GST и NFT.

StepN стремится вывести на новый уровень рынок фитнес-приложений, стимулируя миллионы пользователей следить за своим здоровым образом жизни. StepN мотивирует пользователей финансово и планирует ввести элементы социальных вознаграждений за успешный вклад в углеродную нейтральность.

Отказ от ответственности

  1. Автор данного отчета и его команда не оказывают влияние на объективность, независимость и достоверность отчета.
  2. Содержание отчета предназначено только для справки, факты и мнения в этом отчете не являются деловыми, инвестиционными или другими соответствующими рекомендациями. Автор не несет никакой ответственности за убытки, причиненные использованием содержания данного отчета, если это прямо не предусмотрено нормативными правовыми актами. Читатели не должны принимать деловые и инвестиционные решения на основе этого отчета. Рекомендуется рассуждать независимо, отталкиваясь от своего опыта и предпочтений.
  3. Информация, мнения и выводы, содержащиеся в этом отчете, отражают только предположения и взгляды исследователей по состоянию на сегодняшний день. В будущем, на основе изменений в отрасли и обновлений данных и информации, есть возможность обновления мнений и рассуждений.
  4. Авторские права на этот отчет принадлежат только Исследовательскому институту блокчейна Huobi. Если пользователю необходимо процитировать содержание этого доклада, важно указывать источник.  
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Популярное

Metaverse VR – обзор будущей метавселенной и её токена MERV

Metaverse VR – совершенно новый проект в сфере блокчейн, который готовится стать мостом между мирами …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 9 =