Как обратиться в техподдержку на Бинанс, работа с FAQ

1 2 1

Хотя биржа Бинанс устроена максимально просто и интуитивно, а также имеет полную русификацию, периодически у пользователей возникают вопросы и проблемы к её функционалу. Кто-то сталкивается с ошибками, некоторых сбивает с толку обилие инструментов. Любая проблема может быть решена простым способом обращением в техническую поддержку. Также рекомендуется ознакомиться с разделом вопросов и ответов (FAQ), достаточно подробным и излагающим описание и решение самых частых ситуаций, с которыми сталкиваются пользователи на бирже.
Рассказываем, как пользоваться справкой и работать с техподдержкой – чтобы перевестись на живого человека.

Поддержка Binance

Самые распространённые вопросы по Бинанс

Бинанс техподдержка
Обращаясь в службу поддержки, пользователи чаще всего задают вопросы:

  • Пополнении баланса. Вопросы о покупке криптовалюты по карте или прямому переводу активов на баланс биржи.
  •  Верификации личности. Предоставление документов, ошибки и отказ в верификации.
  • Проблемах с P2P-сделками. От общих вопросов до обжалования действий контрагентов.
  • Спотовых, фьючерсных и маржинальных сделках на бирже, порядке торговли.
  •  Блокировках аккаунта.
  • Возможности поменять регистрационные данные – почта и телефон, которые привязаны к аккаунту.
    Двухэтапной аутентификации пользователей и её настройках.

Большинство вопросов повторяется. Поэтому, чтобы либо сразу решить свой вопрос, либо существенно сократить время на его решение рекомендуется поискать уже готовую инструкцию в разделе справки.

Раздел справки от Бинанс

Ответы на самые частые вопросы пользователь может найти на вкладке центра поддержки, переход через нижнее меню на главной странице.
Для простоты можно воспользоваться формой поиска, указав ключевое слово – система подберёт самые подходящие варианты ответов. Также можно просмотреть наиболее популярные вопросы.

 

вопросы по Бинанс

 

Система покажет все подходящие под запрос ответы. Каждый из них переведён на русский язык, многие дополнены скриншотами действий или видеоинструкциями. Поэтому, большую часть вопросов и проблем можно решить самостоятельно – не тратя времени на общение со службой поддержки.
Как обратить в техническую поддержку и переключиться на агента-человека
Если решить вопрос с помощью справки не получилось, можно обратиться в службу поддержки напрямую. Достаточно нажать на чат-значок в углу экрана, либо кнопку отправки запроса.В приложении это значок наушников.

Чтобы обратиться в поддержку не обязательно авторизовываться на бирже или даже иметь аккаунт. Это сделано для случаев, когда, например, пользователь не может зарегистрироваться или не может войти в аккаунт. Однако, в запросе тогда стоит указать данные для связи (лучше подойдёт email).
Ещё один важный элемент – выбор языка общения с поддержкой, значок переключения языков в верхнем углу чата.

В первую очередь, пользователь выбирает одну из категорий проблемы. Всего на выбор 12 вариантов, которые можно перемещать кнопками далее и назад. Выбрав подходящий вариант, пользователь получит автоматически сформированную справку с простыми способами решения. Но если они не подходят, остаётся нажать кнопку о том, что проблема не решена и самостоятельно указать обстоятельства. В этом случае система переключить на оператора.
Помимо этого, к запросу можно прикрепить файлы – например, со скриншотами, нажав значок скрепки. Проблему следует описывать подробно, чтобы не тратить время на уточнения.
Как быстро ответят – зависит от загрузки часа поддержки. Если ожидание будет длительным, ответ просто придёт на почту, которая привязана к аккаунту или указана в заявке, если пользователь не зарегистрирован.

Обращение в поддержку Бинанс через соцсети

Компания также принимает обращения в свой аккаунт в соцсетях. Достаточно авторизоваться и отправить личное сообщение на аккаунт, указанный на бирже.
В альтернативном варианте, можно просто написать сообщение и пометить аккаунт, с приложением номера обращения на бирже – его можно найти в чате. Плюс такого способа в том, что ответить могут намного быстрее.

Binance в Twitter

Следует отметить, при обращении с любым вопросом в поддержку, ни при каких обстоятельствах нельзя передавать свои пароль, коду от двухэтапной аутентификации или ключи от внешних кошельков. Вся необходимая информация у сотрудников биржи есть, подобный запрос могут направлять только мошенники.
В общении с компанией в соцсетях следует соблюдать пару правил. Первое – отвечают только на сообщения с указанным ID. Также, после решения проблемы следует удалить комментарий.

Публикация отзывов о Бинанс

Если пользователь хочет передать свои пожелания по изменениям в функционале, дизайне биржи или рассказать о выявленных недостатках, можно воспользоваться страницей отзывов.

отзывы Бинанс
При переходе на страницу выбирается тема.
Далее заполняется специальная форма. Её можно сопроводить вложением фотоматериалов. Остаётся отправить этот отзыв на публикацию.

Бинанс отзывы
Посмотреть, какие отзывы вы написали можно нажатием соответствующей кнопки в разделе.

Вопросы и ответы

Где справка новичков на Бинанс?

Достаточно перейти к разделу центра поддержки, ссылка перехода расположена внизу на главной странице.

Где общая справка по P2P?

В том же центре поддержки следует воспользоваться фильтром, указав слова покупка криптовалюты.

Как обратиться к технической поддержке Бинанс?

Достаточно нажать на кнопку чата и выбрать тему. Если предложенные решения не подходят, нажимается кнопка о нерешении проблемы – система свяжет пользователя с оператором.

Возможно обратиться к поддержке по телефону?

Такой возможности на Бинанс нет. Поддержка работает, либо через чат, либо в социальных сетях.

Возможно русскоязычное общение с поддержкой?

Такая возможность есть даже сейчас, после ухода Бинанс из России. Также есть автоматический переводчик, на случай иноязычного ответа.

Как обратиться в поддержку через соцсети?

Перечень аккаунтов можно найти на самой бирже. Остаётся либо написать личное сообщение, либо опубликовать пост с хештегом. Стоит отметить, в соцсетях служба поддержки никогда не пишет первой – любые подобные случаи означают попытку мошенников обмануть пользователя.

У пользователей есть возможность отставить отзыв на справку?

Любые отзывы можно оставить через раздел предложения функций, который пришёл на смену раздела публикации комментария. Можно, как предложить новый функционал, так и описать негативный опыт работы с каким-либо из инструментов биржи.

Заключение

Большая часть вопросов, возникающих у пользователей по работе с Бинанс можно решить самостоятельно – изучив раздел справки через центр поддержки. Отметим, что там содержится много полезной информации и знакомство с ним можно рекомендовать всем новым пользователям.
Все ответы максимально подробны, сопровождаются демонстрационными материалами и постоянно актуализируются. Однако, если вопрос не стандартный, можно напрямую обратиться в службу поддержки – которая работает на большинстве мировых языков.
Чтобы написать оператору достаточно открыть чат, выбрать подходящий модуль и отметить, что стандартные методы решения не позволяют решить проблему – в этом случае пользователь получит необходимую помощь.

Отправить комментарий

1 × пять =